четверг, марта 18, 2010

Красавчики помнят, как тебя зовут

Когда ярко солнце светит
(Много лет уже прошло),
Рано утром, на рассвете
Понимаешь – хорошо.

Горе, визги и упреки
Убежали в дальний путь.
Помогли его уроки-
Мне опять легко вздохнуть.

Расскажу я про систему,
Как поставить на зачёт:
Я ломала, билась в стену,
Потеряла часу счет.

Но когда проник в сознанье
Мой герой, мой супер лайф.
Прям пришло разочарованье,
А в душе все чувства в кайф.

Красота – моя дорога.
Крики больше не нужны.
Красоты на свете много:
Ты возьми и покажи.

Ты не бойся подойти,
И пожать ей мягко руку.
Вдруг воскликнет – погоди,
И вольетесь вместе в скуку

Этот мир нельзя принять-
Горько ждешь своей утраты.
Эту боль нельзя унять,
А ловить лишь результаты.

И когда ты начал жить…
С новым вдохом и с заслоном,
Красавцы говорят тебе
Красивое большое слово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий