понедельник, марта 22, 2010

Там для тебя ничего нет

Там где солнце засветило ярко, там уже пропал самый яркий человек...
Оглянись товарищ, вокруг тебя все серое и мрачное, а на улице полно грязи
А ведь это твоя душа...и я знаю что врядли моё истиное я пройдет по страницам какого-нибудь учебника я скажу вам сразу пару вещей, которые изменились во мне.
1. Я обрела тот сладкий глоток воздуха, где есть только я я и ещё раз яркая я
2. Я поняла что та девчонка, которая искренне любила какого-то странного причудливого парня позврослела и стала любить себя
3. Мои друзья изменились. Вокруг столько людей, но рядом остались те, кому я не безразлична.
4. И я буду делать все, чтобы вновь искренне полюбить. И я хожу чтобы этот человек был не такой как прошлые...потому что опыт это опыт...а надо учиться жить, жить правильно...
5. И я знаю, что когда-нибудь я умру, и я на самом деле боюсь этого, но надеюсь что люди скажут, что я знал её, она мне помогла и я готов ей сказать огромное спсибо.
6. Я делаю много хороших вещей, и люди это знают. Я жду ответа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий