воскресенье, марта 27, 2011

Женский взгляд на Animal Джаz

 C вами вновь Manrida и это будет что-то вроде рубрики женский взгляд на музыку. Мне кажется что именно такое положение темы оптимально. Потому что в последнее время много людей говорит что мы не то слушаем, что надо. Теперь я с безлимитом и я покажу вам то, что можно слушать, а что выкинуть в корзину щелчком мысли.

Передо мной альбом Animal Джаz с таким же названием. Год 2011. И вот, что они нам предлагают послушать:

Исполнитель: Animal ДжаZ
Альбом: Animal ДжаZ
Год выпуска: 2011
Жанр: Alternative Rock


01. Интро
02. Моя Любовь Меня
03. Космос
04. Выбирай
05. 2010
06. Суббота, 6 утра
07. Может
08. Вера и Свастика
09. Гиена
10. Поп
11. Токсикоз
12. Осень 2010
13. Падать Вверх


Я специально на 100 процентов скачала этот альбом, потому что ребята 15 апреля посещают Минск. И меня мучал вопрос - есть ли материал, способный заинтересовать так же, как их знаменитые "Три Полоски", которые взорвали всю непоп сферу СНГ. Хотя в этой композиции тоже много своеобразных -но, это хит, даже у меня на плеере есть эта песня.

Так вот по поводу альбома - вообще не воодушевил на конкретные проявления любви. Питерская команда не удивила ни звучанием, ни текстами. При всей блонд солидарности к мужской да ещё и питерской группе альбому я ставлю 7 баллов из 10.

И то - 7 баллов, потому что некоторые припевы можно напевать, и вокал неплохо записан.

Да, кстати сведен материал хорошо.

Трушные коментаторы мужского пола отмечают этот альюом на 4 балла из пяти.

Но комментарии вообще не лестные. Девочки. Может, Космос, Падать вверх  - наиболее симпотичные композиции. Мы не будем долго слушать этот альбом


...вперед  - Аврил Лавин ждет наших кликов!)) :DDDD 










Комментариев нет:

Отправить комментарий