четверг, марта 03, 2011

Ненависть разочарования в людях


Я развлеклась, увидев тебя ночью…

Наверно просто, чтобы не забыть…

Я подлетала к уху – но было слишком поздно,

Я посылала все, что не могла словить…

-

Твои мечты, разочарования, а может встречи?

Пойми, ты жалок даже изнутри…

А мой путь не далек и твой – не так уж вечен.

А ты так жить и верить тупо не привык.

-

Я могла бы сохранить все нормы

Яркого приличия

Чтобы просто не послать тебя

Я могла бы сделать это мастерски – с отличием

Как умею многое - с призывом – не тая.

-

А я лишь просто напишу пару слов

И пару фраз добавлю в тишине

Ты недалекий жалкий п**орас

и жалко, что я верила тебе…

2 комментария:

  1. так четко!
    он недостоин твоего мизинца!!
    не ты теряешь, а он теряет!

    ОтветитьУдалить
  2. Анютка просто потрясающе!всегда удивлялся твоим способностям.так держать крутыш^^

    ОтветитьУдалить