понедельник, сентября 05, 2011

Пора влюбиться



Когда проснется лучик солнца, и сквозь зашторье к нам ворвется
Мир ослепит…а моя комната всей зеленью своею улыбнется
Тогда придумаю себе я новое занятие, способное отбить мой сон
Когда я улыбнусь, поняв, что мир со мной влюблён!

Нас собрали из соплей, чтоб показать, как надо умирать.
Кто в бедноте, кто умер от придурка с пистолетом,
А кто-то в ванной недомылся, или летом
Утонул на местной канаве. А мы переживем все это.
Напечатав лишь на клаве «Я скорблю».
И в мире этом, большое количество кричало лишь «люблю»!
Готов ли правдой заменить свои «приветы»?

Хочу влюбиться, хоть убей. И где же ты нормальный человек?
Я с ума сойду, тебя увидев. Давай мы будем под фонтанами гонять
Давай мы не расстанемся вовек?
Давай друг друга лишь глазами соблазнять.
Давай шепну тебе на ушко, что печалюсь.
А ты сожмешь меня в свои мечты.
«С тобой никогда я не расстанусь.
Мои любимые глаза», – шепнешь мне ты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий