суббота, сентября 10, 2011

F20

Сегодня я не напишу о поисках любви в этом мире. Не напишу о том, насколько никчемна моя жизнь. Сегодня я расскажу о волшебной жизни, которая есть вокруг.
Когда старый знакомый пишет о том, что его мечты сейчас в страпонах и рассказ глаголит о таинственно подвальных помещениях гей-клубов, хочется спросить, детка все в поряде?
Тот же человек просит подыскать ему 23-летнюю женщину...
-Определишься???

нет смысла наверно говорить, что и в Бога то не верит.
Да и не надо ему это. зачем жить если не за что будет рассплачиваться адом перед Богом?

У меня немного другое отношение к этому всему. И хоть мой молодой человек обижается на меня, и хоть его я много месяцев(!) не видела....я верю в то, что штука одна как-то завернет так, что мне станет все ясно.
Бог не дает испытания, с которыми мы не сможем справится...сегодня услышала об этом от тети.
А еще удивило, как в этом мире увесилительно можно жить без алкоголя.
Он не дает уже новое, дает только ощущение, что ты не в зоне комфорта и зависит все сейчас от попыток справится с собой и со своими инстинктами.
Инстинкты придуманы не зря. Они и есть тем путем глупостей, которые происходили со мной например в это лето.
Я ушла от алкоголя, ушла от случайных связей, обменом бацилл - пускай даже наперекор гормонам-и я верю что монахиня как роль для меня подойдет лучше.
Я выбрала дорогу цветов, совершив в их адрес пару десятков глупостей...

Главное то, чтобы умереть было не страшно, а за этой чертой меня ждал все-таки ангел...а не сущностные теории ученых об эволюции.
Мы не просто вид со второй сигнальной системой...я та, у которой есть возможность сделать мир лучше...
Сделать себя лучше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий