воскресенье, февраля 19, 2012

# я видела

Я видела,
Как с неба летела звезда.
Она была не одна -
Но все же, летела именно она.
Очаровывала чем-то жарким, манила далеким -
Так жалко,
Что мы одиноки…

А, может, правду сложим в истину?
Одну, непобедимую???
Решим проблемы мира все,
Избавимся от бешенства,
Отправим все плохое к лешему,
Займемся самым правильным
И верно все исправим мы…

А если бесконечно все?
И эти вот слова??
Что делать мне тогда.?
Откуда взять вопрос-ответ?
Бессмысленно все будет
Если на самом деле
Правды нет…

Если на самом деле все волшебно просто?
Умер - значит умер.
Взрослый - значит взрослый.
Смешной – значит, дурак,
Поёшь – значит, блатняк…
Убил – значит, ты враг.
Ты любишь – он мудак.

Я сон увижу розовый,
о правиле общения.
И о моем
Земном предназначении.
Увижу правду милую…
с розовой начинкою
Где будет все по-лучшему
А он будет…

А ты не улыбнешься мне.
Зачем все эти виды?
Зачем показывать мне,
Что это не обида?
Зачем мне делать мягче то,
Что твердо изначально?
Зачем теряешь слезы ты?
Жизнь не полна отчаяния…

Смотри под ноги, помни о добре
Молись, люби людей, доверься им
Терпи все, что получишь от людей за веру,
Доброту.
Когда-нибудь, наверное,
И ты уйдешь,
И я уйду…

А молиться надо будет продолжать…
Люби себя, отца, поцелуй мать…
И жизнь будет снова солнышком сиять…

Комментариев нет:

Отправить комментарий