четверг, февраля 09, 2012

#kydageigo?

Кратко пишу о внутренних ощущениях,
Скрывая то, что горит пламенем внутри
Посмотри – и вещь не в наслаждениях,
И не в том, что в словах нет правоты
Завтра приеду на снежную местность…
И не буду гадать, что будет, не надо
Я буду стоять рядом с тем человеком,
Который отдавал всем свою радость.

Я не знаю, честно не знаю, зачем пишу и говорю все это:
Быть странно таким открытым – отнюдь,
Сейчас странно, что я села писать безответно.
Посмотрела какие то видео, о тебе остались они
Смешные, нелепые, с искристой улыбкой…
Все что было не правда, все что стало – ошибка.

У меня все нормально: плыву, живу, кручусь с мудаками
Или я такая, я не знаю...шальная..??
А что еще? О тебе помню все время
О тебе не забуду малыш….

..бешеная тема

Все меньше слов таких, впоряде,
Все меньше понимания вокруг
Но я знаю, что завтра вместе с нами
Появится наш милый старый друг.

Улыбнется, и улыбка все вернет
Улыбнется – и мир нас позовет
Улыбнется и солнце сделает такой же шаг…
Люби любовь, пусть другом станет враг
И так…прости? Я снова вспоминаю и пишу не то и не туда
Я эгоист? Иль ничего не понимаю?
А может я сейчас слепа…

Волшебством удиви меня…милый

Комментариев нет:

Отправить комментарий