воскресенье, мая 13, 2012

Cute May

“Она была моей терапией, помогла собрать всю информацию, высвободить негативную энергию и эмоции, которые обычно наполняют душу Воина, особенно после всех лет постоянных мучений и борьбы с людьми, которые только и делали, что сомневались в обоснованности моего образа жизни. Я провѐл больше десяти лет придерживаясь того стиля жизни, который, по мнению окружающих, был обречен на провал. “

Так говорит Джерико Санфайер в книге “История Воина Бретарианца”
(взято с http://webelfa.tumblr.com/)

Банально. Всё банально. Это всё их мир, который шепчет, что пора уходить. что пора рушить старые стены. Пора. Пора отнести себя туда, где твоё предназначение. Обязательно думай. Думай. Думай. думай-думай. не умирай. думай. Не смотри на время. не считай. думай, делай. чувствуй. не умирай.

и улыбайся. улыбайся. улыбайся. Никто не оценит тебя.Я замкнулась. просто замкнулась. Но так как-то спокойней. И легче.

***


Возвращаясь из чужих мыслей к своим, отмечу что мне уже 19 по календарю, но не по уму и не по действиям.
Творить несусветную пиздабольщину, жить радостно и быть счастливой - так я хочу...
А выходит, что о возрасте все равно задумываешься. Привет и мне 19, да-да, я уже старая колготка и не знаю есть ли мне место где-то конкретно.
Пускай уйдет печаль моя.
Пускай на ветер эти строки полетят...
Ты рядом со мной мой друг
В сердце так точно..
И эта песня в сообщении, это крик тебе, что я помню...

Я хочу сказать спасибо моим друзьям, которые 5 день радуют меня. Тане за исполнение моей мечты  отдельное спасибо. Хочу спасибо сказать просто тем людям, благодаря каким я становлюсь выше и сильней.
И не важно как будет дальше.
i am happy

Комментариев нет:

Отправить комментарий