воскресенье, декабря 06, 2009

Неодушевленная любовь в словах записок сумасшедшей

Прости меня малыш…
Сегодня мне трудно было сказать ему вновь о погоде. Потому что мой друг опять не хочет заметить и понять как сложно мне даётся не говорить о себе и своих сложных чувствах.
- Люби меня, - шепчет небо.
- Люби меня, - шепчет земля.
- Умри за меня, - просит девушка.
- Не говори ему о моих чувствах, - прошу я.
Твоё небо разбило моё солнце. Убило мораль, убило мои слова и разослало мои ошибки доживать скромный век на останках прошлых тысячелетий молитв.
Прочти мой крик. И проснись.
Я встала с кровати ровно в семь утра. Опять слезы в стакане, а в зеркале лишь заметная улыбочка смерти.
- Ты снова мечтала о нем? - спросил ветер, заглядывая в щель окна.
- Нет, я снова пыталась забыть о его существовании.

Я уже нашла общий язык с ветром, дождем, солнцем, луной. Я поняла, что значит жить и чуть не почувствовала прикосновение смерти. Но почему спустя столько лет я не могу для себя даже представить жизнь без моей мечты и легенды? Скоропостижно я напоминаю себе о той точке, когда не смогу вспомнить, как звали его, как он любил меня такой.
Идет твоя новая доза! - шепнул ветер и улетел.
- Дозу морфия ей.
А я так хотела, чтобы мой мир жил только по моим правилам. Но будет сложно услышать имя моего героя. Проснись мой мир, я уже мертва. О морфий , сегодня ты - моя мечта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий