пятница, декабря 11, 2009

Которая поёт, которая слишком громко смеется

-Депрессия как образ не расскрыт, - сказал человек из приемной комиссии. – Вы нам не подходите.

Молчание - лишь страх.
Вернуться – значит вернуть мечты.
Осталась боль на моих губах-
Остатки страстной красоты

Молчание – твоя обида.
Ты верил – поможет и спасет.
Твоя мечта звалась Манрида
Мою мечту лишь ветер унесет.

Твой гнев меня остановил
Не сделала ни шага я вперед
Ты полюбить себя просил
Кода настанет твой черед?

Я за тебя буду молиться
Я обещаю полюбить
Но мир я разлюбить не в силах
Малыш, прошу меня простить

Передо мной стоит дорога-
Скоро откроется мой путь
Красивых слов на свете слишком много
Но эти фразы лишь наводят грусть

Твоё молчание тебя не скрыло
Я знаю сколько пережил ты бед
Но всё же я нечаянно любила
А ты лишь глупо полюбил меня в ответ

Комментариев нет:

Отправить комментарий