понедельник, декабря 28, 2009

Мультик о кузнечике закончится неправильно

Мама, мама...слова мои уйдут и не вернутся никогда. Я на грани срыва...на небе не сегодня появятся новые звёзды. Сегодня никто не погибнет. Ненужные люди просто исчезнут. А ты подумай...нужен ли ты сегодня? Тебя ждет новый бал где ты главный герой.

Ты слеп и в тоже время видишь.
Я смотрю как видишь ты меня.
Ты медленно и сладко ненавидишь-
А все равно не затушить огня.

Твоя судьба искала дальную дорогу,
а я тревожно проникала в суть.
Твои мечты оставили так много,
А я не в силах сердце обмануть

Мой снег и вечная любовь
Расстают...тают или, вовсе пропадут?
Кусаю губы, просто жажда крови,
Мои следы уж врядли тут найдут

Я красота...я мир и я творение.
И сегодня я открою себя в мир!
Моё тревожное пред богом поклонение,
А в венах лишь предсмертный эликсир

Твоя отрава мне была назначена вчера
Твои слова никак уж не помогут
Оставь меня иди лучше туда
Молись и крикни: хвала и слава богу

Комментариев нет:

Отправить комментарий