вторник, февраля 02, 2010

Тогда смеёмся вместе

Как трудно в одночасье понять, что в мире то любовь творит чудеса
Я не верю больше в любовь
Я вижу лишь страх личностей, которые не могут сказать: стой
Которые не могут крикнуть - надоело!
Которые не могут, из-за глупой длительной привязанности,
Сказать: давай разойдемся и будем ненавидеть друг друга
Давай ты лучше вместо этого разобьешь моё сердце?
Давай вместо этого ты убьешь мою душу?
Давай, мои мысли продолжат свою дорогу
А ты будешь вспоминать эту глупую женщину
Да в мире любят и прямых и кривых,
Да только в конце, у могилы стоят те, кто останется без вас
И будет искать принцип и идею, чтобы жить дальше
Когда мои молитвы услышат, я буду одна
А он снова уйдет.
Я не такая как она, я не слышала Брамса в его истинном амплуа
Я лишь читала книгу, где мои точки прикоснулись к моим мыслям
Я даже могу подтвердить то, что мне стало лучше
Что мои поступки дали высказаться моей голове
Но моя нога говорит о протесте
О протесте во имя движения и существования
Я может не стану известной,
Эту белую хрень ты не станешь учить в вечном поиске хорошей отметки от мымры
Которая и свет то не признает, как физическое явление
И когда мои молитвы дойдут до твоей головы
Когда ты поймешь, что за любовью в этом мире идет нежная привязанность
Когда ты поймешь, что в голове мозг не может тихо и тупо молчать
То ты выскажешься
Как я.
И может это не будет великая сага о миллионе людей во времена войны и перестройки
Но это будет правда жизни.
Прочувствуй вместе со мной мою боль
И тогда ты погибнешь вместе со мной
Только шепни свои мыльные сны
Только доживи до одной ты зари
Когда ветер колышет твои милые губы
Ты знай, что они больше не любы.
Мой мир проснется, когда ты услышишь песню ручья,
Стук соловья и дыхание мертвого человека
Тогда ты поймешь смысл жизни
Когда мысли не смогут дать тебе шанса отыграться
Мир никогда не запомнит тебя
Как историческую личность
Как великого человека, создавшего законы глупости
Ты умрешь тихо и спокойно, а на сердце лишь шрамы от слов я тебя люблю.
Моего плеера нет. И мои мысли сложатся так
Это новое творчество в твоей неумелой жизни
Слово станет главным Богом в церкви твоей правды
И твой крест будет лежать рядом с тобой. У разложившейся любви твоего организма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий