понедельник, февраля 22, 2010

Снеговик, снег, дождь и дождевик

Никогда я думала, что будет так больно сделать это, отпустить его от себя. Почему вчера в темноте я поняла что я очень много потеряла. Может я его верну. Может быть я верну что то другое. Но я буду знать что этот человек самое дорогое в моей жизни и самое больное. Краски которыми мастер сегодня рисовал картину были слишком бедны яркостью. Он знал это, но рисовал. Это была боль, эти серые краски были отражением его внутренних слов. Я любил тебя. И поэтому все портреты я продал из за тех глаз, которые смотрели с полотен. Это была любовь, дороже которой только жизнь. Осень скинула на мою голову тот день первого поцелуя, ее жизнь стала частью моей. Я ее отпустил, хоть моя надежда не умерла. Она будет дарить мне улыбки, я знаю что внутри нее все еще горит очаг. Тебе, самому важному листику в моей тетради

Комментариев нет:

Отправить комментарий