среда, февраля 03, 2010

Мой яркий и любимый психоанализ жизни

Этих слов ты никогда не услышишь
В тихом омуте глаз я твоих утону
Я жила для тебя, ты же – мною не дышишь
Все лишь попытки покину, уйду

Я боялась когда-то, что ты просто уйдешь,
Что в твоей жизни найдутся другие
Так и случилось, небо тихо поёт
Как осталась нелепо одна в этом мире

Я встретила в школе эти глаза
Я увидела взгляд и необычный твой мир
Много раз я просила - вновь катилась слеза
А он был мой яркий жизни кумир.

Не было этой шаловливой любви.
Жадно хапали милые ручки
Все попытки наладить отношенья мои -
Оставалось рыдать без отключки

Может проще казаться успешной, смешной
Можно грустно вспоминать эту дату
Только начался день и месяц второй
Мои мысли покажут расплату.

Да я знаю что глупо, что так я слаба
Раз пишу сейчас эти строки
Но так уж сказала судьба
Напуская ко мне в сердце мороки

Мои чувства погаснут, когда по крышке гроба застучит песок
Это была любовь, недосказанная любовь, записанная между правдою строк

Комментариев нет:

Отправить комментарий