вторник, мая 11, 2010

Пока я не проснулась и тебя не забыла

Когда на небе я вижу не облако, а фигуру какого-нибудь существа, я понимаю, что все в этом мире относительно.

Отнеси меня к чему-нибудь…

Рядом раскроются зонты
Рядом, словно на пожар
Рядом уносят их мечты
Яркой полосою фар

Распиши мои фразы здесь
И оставь рядом свой портрет
И я вижу, кто рядом есть
Кто из них первый скажет нет?

Распредели и определись
С тем, кто тебе явно нужен
Видишь? Уже ваши судьбы сплелись
Чтоб найти момент разоружить

Я тихонько на ушко скажу
И потом покажу тссс
Я о тебе стишок напишу
Написала я после в П.С.

Я возникну, когда кто-то уйдет
Я возникнула, когда кто-то ушел
Я уйду, надеясь, что кто-то придет
И кто верную дорожку нашел

Наверно это просто дань
Это просто яркие мы
Это просто мне скажут Ань
Давай вернемся во время зимы

Это милый стоял на углу
Это милый мне все показал
Просыпаюсь, и понять не могу…
Он опять от меня убежал?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий