четверг, мая 06, 2010

Оригинальность убьет в тебе купидона

Почему я устала смотреть на тебя?
Почему яркое имя закрывает моё?
Я хочу осознать аромат октября
Забываю все, досчитавши до трех.

Врываются в душу к тому, кто не знал,
Как правильно выбрать себя наяву.
Я наверно скажу: «опять он солгал»,
И воспоминанья о нем вмиг разорву

Ярким месяцем вспыхнула наша печаль.
Унесла нежно ветром сегодня мечты.
Я наверно скажу, что мне и снова не жаль,
Что героем моим не станешь и ты...

Сколько их было? Один? Может пять?
И куда они денутся после меня?
Судьба мне покажет, расскажет опять
Как дым исчезает во время дождя.

Я проснусь рано утром – где радом лишь он
Поцелую и нежно на ушко шепну
Самое верное, как сказал купидон…
Спи малыш, я сегодня тебя полюблю

Комментариев нет:

Отправить комментарий