понедельник, мая 17, 2010

Вырвалось в ответ на твои фантазии

Ты забудь моё имя…
В глаза посмотри…
Я не вижу в них счастья
Я не вижу, пойми.
Я вижу лишь сон,
И ночь до крови
Шепчет тебе:
Подари ночь любви…
Ты не можешь узнать
Как крепки
И легки
Мои яркие мысли,
Мои взмахи руки.
Мой далекий призыв,
И твой яркий укор,
Над тобою смеюсь-
(Это мини-рэп-кор!)

Одеяло, подушка,
И крики насквозь,
Разбивают нам тучи
Говоря: не сбылось.
Ты лишь глупо уткнулся
Своим страхом
В себя,
Я шепну не сегодня
Но шепну я любя,
Чтоб ты чудом поверил,
В эту сладкую дрожь
Как волной вдохновенья
Погибает любовь.
Как сквозь милые шторы
Уж всем напоказ…
Ты не скажешь ни слова
Не сомкнешь ты и глаз.
Ты просишь забаву?
А может, простишь?
И куда унесет
Эта ложная тишь?
И когда он напишет
Этот грустный портрет?
Когда стукнет Manride
Уже тридцать лет?
Я не верю в бездушье,
Я не верю в артикль,
Этот стих мне откроет
Дворец в новый стиль.
Эта музыка скажет –
Dance in the night!
Эта песня поставит
Режим super light
Эта ночь по идее
Мне радость несет
Только кончилась сказка
Внутри меня лед.
Только синие шорты,
Указавши на дверь,
Говорят всем и сразу
Кто с вами теперь.
Это не новая,
Это не я,
Это лишь чувства
Вернулась земля.
Это лишь игры?
А может мечта?
Мечтой я убью,
Досчитаю до ста.
Я умру ради Бога,
Я проснусь ради вас.
Для тебя,
Для зрачков
твоих алых глаз,
Для любимых,
И мною,
И ими…других,
Я закрою собою,
Прочитав этот стих.
Это первая песня,
Вот так, напоказ,
Открывает сосуд
Моих линзовых глаз.
Где не слово любовь
Поглощает в ночи…
Это яростный шепот
Расплачься, кричи!
Он был рядом со мной,
И вот так
Прямо сейчас,
Он мне скажет
Уйди,
Собирай свой багаж!
Где лишь яркое Мы
осталось одно…
Я любила, наверно,
Слишком давно…
Полюби меня нежно,
Полюби меня так,
Чтобы люди за стенкой
Сказали: ништяк...)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий