вторник, января 03, 2012

Для тебя…




Помоги мне забыть о дельфинах
Я стою за множеством спин
Этот день в дожде и в моих слезах…
У многих ужас и страх на глазах…
Ты достоин того, чтобы с нами смеяться
Сказать глупость - и снова смеяться
Улыбнуться, к стенке прижаться
И снова смеяться…

Я не забуду тебя…
Эта смесь Алай Оли и мои признаки психа…
Я стану выше, но сейчас, не надолго…
Я буду плакать в комнате тихо…
Я вспоминаю прошлый концерт
И он твой – не последний…
Ты говорил, что мало людей…
Но мы были, все с тобой были вместе

Мне сказали, что нет тебя…
Это наглая ложь, тупая  ошибка.
Небо плачет, потому что тебя не вернешь
А я помню твою улыбку…
«Давай дельфинов» ты Оле кричал
Дельфины – найти б сигарету…
Ты ведь бросил, да? Не начинала и я…
Не спала этой ночью я до рассвета…

Я зла на себя за то, что не ставила точку
Что не звонила
Да и ты не звонил
На  этом месте будет запятая -
Ты был мне необходим
Я и сейчас не представляю
Как дальше с этой запятой…
Эта история не твоя, другая…
Твой конец – он не такой…

Я помню, как ждала среду,
Чтобы придти и тебе улыбнуться
Ты так любил то,  что делал,
Я мечтаю в холодном поте проснуться…
И понять что это сон
И что еще 2011 год
В котором ты будешь кричать ЖГИ
В котором никто никогда не умрет…

Я буду помнить о тебе,
Ты в сердце моем, и ты это знаешь
И когда Оля тихо поет
Я сразу о тебе вспоминаю:

«Помоги мне забыть о дельфинах…
Луна отражается в их мокрых спинах…»


Влад, мне трудно осознавать...и мне больно
в моем сердце дыра...
Влад...я помню о тебе

Комментариев нет:

Отправить комментарий