воскресенье, января 08, 2012

#ничтожность. места нет


Самая умная мысль, которая пришла мне в голову, что 98% моих знакомых, или даже близких людей не хотят знать, что у меня внутри, как мне плохо. Литературно опишу одно – я буду молчать…держать в себе, да? Вас не интересует бедная Аня со своими мыслями, что Влад не просто имя человека, что он значил что-то не только в жизни, но и в сердце.
Вас интересует то, с кем я, сколько денег у меня есть, склад моего тела или психолог, готовый слушать о вашей неудовлетворенности.
А вот если смотришь сериал, где женщина достигла уровня убить себя  или нет, то тебе невольно интересно, почему так??
А потом оказывается, что, не смотря на смерть мужа, развод, сына гея, дочери с маленьким ребенком, она расстроена лишь потому, что друзья с ней не разговаривают. Она пыталась сделать все максимально мягко для других, а потом от доброты - себя в лужу…
Так вот, усовершенствованная модель отбора людей, усовершенствованная модель Ани … вы редко увидите мои слезы,  вы редко узнаете, что в моей жизни, вы редко будете пить со мной…

Если только ты не та, кто умеет слушать и говорить, и не та, кто в 4 тысячах километров от меня…
И как парадокс…даже зовут вас одинаково…
Будем реалистами, хоти трахать – не надо спрашивать как дела, хотите видеть, что у меня внутри – сделайте так, чтобы я вам поверила, хотите быть собутыльниками - по дороге купите мне баночку колы…
А вторичности о том, что я часто ошибалась и гибло разочаровывалась, и многие люди тупо проверяются временем, оставлю на закуску…

И не важно, что заснуть в 4 утра это норма
Увидеть его живым - радость
И видеть как он улыбается - счастливый миг
Чем больше вы думаете о себе, тем больше в вас одиночества


Комментариев нет:

Отправить комментарий