пятница, января 13, 2012

snovatebe#


Шаг. Второй, иду тихонько.
Еле слышно, у двери притихла,
Отойду в другую комнату, в сторонку,
Чтобы сна волна тебя настигла.
Во главе твоей сказки, под названием «Жизнь»
Миллионы статей, сотни писем, стихи
Яркий смех, и улыбки людей
Ты уходить малыш - не торопись.
Посиди у костра. Скушай вишни.
Погладь кота, выпей молока.
Просто заткнись.
Просто сиди у окна.
Но не уходи -
Торопиться нельзя, милый друг.
Ты не можешь уйти.
Не надо кричать, бить посуду, скулить,
Одерни себя, посмотри мне в глаза,
Голубые опять? И зрачок шире, чем надо?
Правда?
Значит мил ты, дитя, коль так вышло – ты мил,
И поэтому я остаюсь у тебя…

У тебя - не так, как подумали многие,
У тебя не в душе, не на шее сидеть…
Я хочу, значит, немножечко более
Хочу другом быть тем, с кем нельзя не краснеть,
Ни кричать…- нужно просто жить, милый…
Ярким светом луны, ярким светом огня…
Это луна, и не солнце, о, милый.
Ты один? Да?  я с тобой, не одна.

Мы будем сидеть в глуши, в тишине.
Я могла бы все изменить, но сейчас мне дороже,
То, что рассвет скроет все следы ночи…
Ты укутайся в плед, там теплее, чем здесь…
Я померзну еще, милый друг, не скучай…
Слышишь, песню о солнце поет соловей?
Бога вестник,
улыбнись, убери всю печаль.

Я не та, кто неправду будет писать.
Я не та, кто будет слезно просить.
Я не буду тебя воскрешать -
Я буду и дальше тебя крепко любить.
Буду помнить слова, не покрытые пылью.
Буду смеяться, ты бы тоже смеялся…
Солнце в глаза, как инстинкт - улыбнулся…
Я в улыбке твоей готова годы купаться…

Ты не знаешь насколько мило стоять
На краю небосклона, не видеть печаль
Насколько хотелось бы мне полетать,
Чтобы от радости совершенно не тихо кричать…

Мы встретимся, да? И не там, где возможно…
Там где надо - увидимся, я буду знать.
Что оттуда уже никогда не вернемся.
Но оттуда есть миру что возвращать.

Любовь творит страшные дела,
Жизнь делает все еще страшнее, увы.
Только я буду добра и весела,
А ты, милый друг, меня прости.
И мне кажется, что ты будешь не против,
Чтобы дальше лились улыбки и смех,
А когда увидимся снова,
ты сделай волшебный концерт для нас всех.

Я спою одну песню о счастье,
Я улыбнусь незаметно и тихо…
Моя мечта сделана вовремя
И сердце мое снова забилось.



P.S.И не важно насколько рифмы много
Как мое сердце чувствует боль и утрату
Просто улыбнись потому что это было
И больше мне от тебя ничего, читатель, не надо

Комментариев нет:

Отправить комментарий