среда, апреля 11, 2012

Апрель.Живи и Верь.

Я была бы рада написать вам о том, что все хорошо.
- В нашем мире не все хорошо.


И просто так ты лучше не станешь. Не станет твое будущее ярче, если ты не можешь самому себе дать четкий отчет в действиях.
Мы живы, пока умеем становиться выше, чем были изначально. Мы лучше, ведь мы думаем о себе и очень себя любим. Мы готовы сжимать кулачки и терпеть…мы готовы жить, даже когда наше дыхание закончится. Мы способны сотворить мощный организм, который вскоре прольется наверх и Бог скажет, что наконец-то мы пошли в нужном направлении. А если бы так было? Во всем виноват человек. ТО, что мы создаем, нас убивает.
Капельку любви. Капельку силы воли тебе, читатель.

А как у меня? Мне сейчас важно то, что я делаю. И хоть я не во всем могу подняться. И не знаю, что будет дальше, я уже хочу сказать повседневности, что она не будет мне надоедать. В каждом слове есть смысл. В каждой улыбке или ухмылке есть смысл. В каждом упражнении есть воздействие. В каждом деле есть отдача. В каждом вдохе есть человек. Пока у нас есть ты один и целый мир вокруг тебя - твори.
Закрой глаза. Выдохни глубоко. Открой глаза и задай себе вопрос: кто я?
Ты неповторим, успешен и крут, ты стремишься к цели, к сверхзадаче.
***
И пусть нам не 15, и нет миллионов долларов, мы готовы дать этому миру больше, чем можем представить. Оставить свой след. Оставить память о себе, потомство, свои черты, свою историю.
На сегодняшний день я сижу и пытаюсь управлять собой. Помогаю радоваться мелочам и даже в отрицательном видеть смысл. Сегодня год, как сила свыше дала мне право жить. Это не пустые слова – я чувствовала давление в ногах, когда Лера хотела идти в первый вагон, я помню эти сумасшедшие звуки. И не знаю как на самом деле, кто виноват, но след этот взрыв оставил во мне надолго.
Я сегодня ехала в метро, разговаривала о том, что скоро мне 19, что я люблю детей, с которыми работаю. Интересно, но даже когда они не выполняют моих требований, я нахожу в себе силы пойти и перевести собственный гнев в улыбку. Тогда и дети улыбаются. А ведь могла и не говорить, и не радоваться.
Сделай для ребенка радость. Сделай себе приятно. Изменяйся, пока дают шанс, ищи возможности подниматься выше проблем, переступая их. Потому что когда мы умрем, мы не знаем, что произойдет, может это будут танцы под легкую живую музыку, а может это будет просто – крак и нас нет…
Хотя я верю в то, что все не просто так…
Я улыбаюсь…Я люблю. Я живу. Я есть.


1 комментарий:

  1. жизнь не на столько длинная, чтобы думать о смерти. "Живи и верь"))

    ОтветитьУдалить