четверг, апреля 26, 2012

Part of part me

Я могла написать, как мне не хватает его. Как каждый день в мое сердце впивается толстая длинная игла и протыкает его насквозь. И я лежу на краю кровати и не могу сказать ни слова. Мне больно, от осознания того, что моего мира, которым я жила, больше НЕТ. Кто ты, человек? Почему ты делаешь больно себе? Почему ты должен умирать? Почему мир так не справедлив? Почему я не хочу отключать эмоции, хотя могу это сделать?
Я мучаю сама себя сейчас. Сижу и понимаю как это не нормально. Первый месяц я не верила. Второй месяц не верю. И еще много лет не поверю в то, что тебя больше нет на этой земле, рядом со мной. Я недооценивала тебя. Я себя недооценивала. Я верила, что, если это то самое чувство, мне будет достаточно тянуться за ним крошечные секунды.
Мир не так прост. И своего нужно добиваться! Ничего не бывает так просто. Каждое «нет» стоит тысячи «да». Каждое «да» подавило под собой тысячи слез и даже не женских.
Я страдаю и помню о тебе. Мне больно смотреть фотографии, но я смотрю на твой блеск в глазах и улыбку. Мне больно вспоминать наше мимолетное «вместе», но я вспоминаю и улыбаюсь.
Я может быть все-таки любила тебя. Потому что не могу себе что-то простить.
Что не пошла с тобой в тот день. Что не дала ответа, но держала за руку. Что не звонила. Что не могла изменить все как-то. Не смотря на то, было ли это в моих полномочиях когда-либо.

Подняться выше я смогу, когда увижу новую цель или исполню старую. Но я знаю, что одной цели я выполнить больше не смогу. Я тебя не увижу. Больше не увижу никогда. Я, может, заплачу, а может, улыбнусь, зная, что ты не хотел бы видеть печаль на моем лице.
А может, ты смеешься над тем, как я мучаю свою совесть из-за того, что не могла сделать.
Я не знаю точно, как на самом деле. Но я верю, что ты был частью моей жизни, которая не исчезнет просто так.


Комментариев нет:

Отправить комментарий