четверг, апреля 26, 2012

Шлак.вашислова.Шлак



Не бывает дыма без огня, а это полымя
Я пишу, слова роняя, - ты прости меня.
Участи я уже жду, чувствую, что пойду ко дну
Со зла не умру, знаю, что всех вас люблю…

А что там, в облаках? На синем небе, в солнечных лучах?
Что не знает страх? Борьба, улыбка и так – совсем не пустяк…
В тиши…проложи дорогу яркости и, несомненно, будущему
Пусть камни меня растащат по дну…туда, где солнце поутру
Поет песню любимым детям своим.

Солнце. Творит историю и убивает в своей яркости,
Жаре, которую хранит и будет хранить.
Тепло – не удивительно, каждый мечтает о популярности,
Но лучше попу с места не сдвигая, творить.

Чем ты лучше меня? Денег больше – нет,
Ума больше – нет, ты не знаешь в чем суть этой череды вопросов.
Не надо думать, что молчание - это твой ответ,
Мир лопн-ет?
Нойз был прав.

Буквами не описаны страдания людей,
То есть, описаны, но люди не понимают собственных слов.
Будь готов уйти под воду на довольную глубину
Это мир детка, либо жив, либо утонул.


Комментариев нет:

Отправить комментарий