четверг, декабря 15, 2011

где мои крылья??


Сегодня мне очень хочется открыться вам. Рассказать что-то о себе и тех тревогах, в которых я живу. На моей левой руке две отметили – одна царапина, я наверно, сегодня ее где-то ухватила, а вторая – шрам от скальпеля, как напоминание о работе в Кардиологии. И я не хочу, чтобы он пропадал. Не хочу забывать, какая бы память не стояла сейчас передовой.
Сегодня я узнала о смерти молодого человека, который все время улыбался. Которому хотелось чего-то большего достичь. Не успел. В 24 года. R.I.P. Леша БРСМ. Я помню твою улыбку на прошлой неделе. Помню, как болтали о детях и плавании, как он просил забрать Лерину карточку, завалявшуюся у него в тумбочке.
А я не верила. Ни сначала, да и сейчас не верю. Как они могли? За что? Зачем?Тварииииии

Мы ищем что-то доброе в мире, но есть корыстные люди, которые доброе просто затаптывают.
Сегодня моя проблема – это ты. Да, не надо оборачиваться или улыбаться. Почему ты читаешь меня? Зачем?
Ведь у меня переживания, как у миллиона других людей. Ведь моя жизнь такая же странная. Куча людей, мнений, бывших и настоящих, любимых и врагов, добрых и злых.
Любимых.
Звонящих.
Мало.
Но я знаю, что кто-то вспомнит обо мне.
Я в это верю.
Ваша героиня бел ТВ и печати
Монахиня
Manridainlove

Комментариев нет:

Отправить комментарий