воскресенье, декабря 04, 2011

Reggi-song-style-love-pacifist



Наша тема – биться головой о скалы.
Наша тема – срываться камнем вниз.
Наша тема – любить, чтобы сердце дрожало.
Наша тема – дальше-дальше жить.

И мы парим как солнечные львята.
И не знаем точно есть ли они.
Но если ты увидел их когда-то,
То о них невозможно забыть.

А ты гори, как во сне,
ты гори во сне, в моих добрых снах.
Спаси меня, о боже, спаси меня-а-а
А ведь где-то ты,
 а ведь где-то я
И наши мысли, словно образами врастают,
А ты ближе меня, ты ближе меня.
И я знаю, что не растаю.
В этих вспышках огня.

Ты пройдешься по небу
Взглянешь в полумрак моих серых глаз
 не молчи
Твоя песня уже пропета
И если  что-то схватит, то сразу нас
И жара будет как летом.

И ты будешь лететь
Как ночной полувойн
Как герой из мыльных сказок.
Но ты лучше и ты посмелей
Чем думал ты, в этих рассказах.
Где мама читала о добре и зле,
Где ты дрожал,  под синим одеялом.
И согретый малыш закрывает глаза, чтоб лететь.
И вырасти когда-то.

Этот малыш через тысячу лет воспарит на небе очередной яркой точкой
Но мы будем знать, здесь, на земле, что это - чудо
Любить ребенка-цветочка…….

Комментариев нет:

Отправить комментарий