воскресенье, декабря 18, 2011

Как сбывается твоя мечта



Декабрь, в представлении сотен тысяч людей, должен радовать или печалить огромными сугробами на улицах. Мам беспокоить наличием мокрых перчаток и носков у малышей, пап заставлять ехать в магазины-рынки, чтобы выбрать елочку попышнее, а детям неимоверно шалить в снежных крепостях, лепить снеговиков.
Я помню свое детство, среди друзей. Мы бегали по огромному полю, могли  часами строить крепость из снега, болтать о собачках, кошках, учебе и какой Ромка дурак. А потом приходили мальчишки и бурили наши крепости. Вот веселье!!! По сугробам бежать за врединой и пытаться попасть снежком. А мальчишка убегал все дальше и дальше.
«Не поймаешь, не поймаешь! Кричал он», - я надувала щеки от таких слов и шла снова к крепости. Обсуждали что делать, достраивать или сочинять коварный план.
Мне нравилась зима. Санки. Как по очереди катали друг друга на санках, делали из санок паровозики.  Очень нравилось, если какой-нибудь папа на ночь заливал горку перед футбольным полем. Мы считали это волшебным…ледяная горка, съехать на попе вниз впятером, а потом лежать минут двадцать и искать свою ногу в этой толпе, кидаться все тем же снегом. И смеяться, не останавливаясь ни на секунду.
Это детство. Оно осталось в прошлом. Сейчас мне уже 18 и все говорят, что это не мало. Это не много. Но если я сейчас выйду лепить крепость, то не найду людей моего возраста, которые не пойдут вместо этого гулять с мальчиком, готовится к зачету. А я. А я бы все равно пошла. И прихватила бы мальчика, с уговором, что он не будет рушить крепость.
Мы сами себя накручиваем во всем. Чаще всего проще поныть, чем сказать я сильнее этого. Я выше своих слабостей. Я смогу, я сделаю.
Так я сидела одним воскресным вечером дома. Я еще не выходила на улицу, я просто не хочу очутиться в лужах, грязи и серости. Мой декабрь в этом году не может порадовать обилием снега, обилием хорошего настроения и собранности. А ведь пора бы. Вместо этого, я ищу во всех места освещение получше и открываю книгу. Я назову Вишневского своим любимым писателем, я назову эту книгу удивительной. Я скажу, что он описывает то, что в принципе давно делается, но с таким оттенком, который захватит твою душу.
Преданность музыке, своей музыке, внутри моего телефона - это кусочек памяти, а в моей голове это дорожка отдельного кусочка жизни. Музыка, зима? Мне так хотелось бы сейчас выглянуть в окно и увидеть сугробы. Детей на детской площадке, мандарины, нарядные елки.
Бог не радует нас белым волшебством, как бы указывая, что грязь, это все, чего мы достойны. Но мы станем выше и с добротой спасем сами себя. Мы утонем в сугробах, белых пушистых, наши щеки будут розовыми от мороза, и мы будем счастливы, как в детстве.
Мы будем счастливы, убегайте от людей, которые портят вас, убегайте от ситуаций, которые портят ваше настроение.
Киньте работу, если она заставляет вас работать в ночную смену с 31 на первое, и идите к себе домой. У каждого разные семьи, и я горжусь, что даже не думаю насчет вариантов. У меня есть мама и папа, которые самые близкие люди, способные поддержать. Маленькая Ленка, которая рассказывает про своего Ромку из садика, который называет ее какашкой.
Я встречу этот новый год с родителями, я сяду в полпервого в контакт и пожелаю всем счастливого нового года, чудес и таких же людей, открытых любящих и честных, как вы.
Будьте счастливы, любите друг друга, будьте открыты для других.
С любовью Manridainlove
всем #sekta

Комментариев нет:

Отправить комментарий