понедельник, декабря 19, 2011

Спасибо, мой малыш я люблю тебя очень сильно


Мне нравится когда 19 числа без пяти минут девять я открываю ворд, чтобы написать тебе послание на день рождение. А у меня только 9….но эти яркие приколы часовых поясов одно из чудес что нас разделяет…нас разделяют часовые пояса, тысячи км, разные атмосферы, разное окружение, но когда мы соединяемся…все едино.
Детка будь счастлива с цифрой 19. Пусть рядом с тобой будет мальчик, с которым ты будешь также чумно радоваться как я радовалась совсем недавно.
Будь яркой, выкинь депрессию своей хозяйке на кухню, пошли математика нахер, но оставайся сама собой…
Танюш…пусть все будет хорошо.
С днем рождения моя любимая подружка, моя вторая половина…да я не знаю как еще тебя назвать
Ты лучшая
Самая невероятная
Достойная самого лучшего

1 комментарий: