вторник, декабря 06, 2011

rememberrrr

хмммм...
Никогда не думала что будет так противно и пусто внутри...
когда ответить нормально все - просто трудно
я же не заставляла тебя
вообще тебе ничего не говорила
ты сам делал что хотел а я говорила да
сегодня перечитала все
посмотрела время...
за 31 минуту ты что-то изменил в себе, может подушка стала твердой?

за эти полчаса...да мне кажется что тебе кто-то лапшу на уши повесил
а ты поверил
потому что если бы было реально дело в тебе
ты бы ответил а не ушел

ах да. Единственный вариант в моей голове, который хоть как то соответствует действительности
это цифра 10

и самое печальное
что если бы я реально шваброй была
неинтересной сукой

но я же нормальная

я хочу почему то сказать что накручиваюсь
как на бигуди
только накручиваюсь сама...в кружок...пятка к подбородку
на учебу? похер
долги? может быть

но ты сделал мне больно тем...что не выполняешь простое
не пишешь
что у тебя все норм
или что ты занят

а я буду накручивать себя....

Комментариев нет:

Отправить комментарий