воскресенье, декабря 25, 2011

#волшебство

открываю рубрику #волшебство.
Я считаю, что сегодня волшебный день.
Мне нравится что я делаю workout уже второй день с терпением, полной выдержкой
я чувствую эффект - это первое волшебное действие. 1.
2. педагогика. не знаю на каком уровне я буду на зачете. но определенно преподшу я зацепила
3. Сон. я рада что научилась отдыхать дома.
4. Бог. Я рада, что могу говорить ему о своих проблемах каждый день. Если я умру - я знаю что есть он - Бог.
5. Парфюм. мужской парфюм это невероятно прекрасно. я пахну ярко и насыщенно. И я знаю что это ненадолго и что это не от какого либо мужчины и не потому что мне так нравится. я выберала  запах.
6. Мои дети. Волшебные. Каждый по своему. Но их улыбки...
7. Вода. Та вода, в которой плывешь, живешь, стареешь. Вода. Часть жизни. Часть меня.
8. Мой препод по гимнастике. Что ты делал. Зачем?
что за пока? зачем ты так в воздухе делал невероятные пируэты....я хвасталась...
хехе. просто невероятно-чудесен
препод по гимнастике
воодушевил
9. Коробка конфет. Первая коробка конфет тренеру...спасибо вам...спасибо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий