среда, октября 13, 2010

Я, Ангел

Невозможно рассказать о своих желаниях
Умереть в разочарованиях
Невозможно жить, имея все:
Роскошь, золото, жилье.
Тысячи купюр, сотни машин
У её богатых ног – тысячи мужчин.

Она ужасна как огонь,
Она добра как солнца луч
Она не знает про любовь
Ей сексом разум не спугнуть.
Её изощренные методы борьбы
Расплатой кинут времена
Ошибки кинуты судьбы
Остаток злого ремесла -
Лишь горка пепла и зола

Сегодня я пишу о нем,
О сладком ангеле-борьбе
Он испугался новизной
Её увидев в сентябре.
Его задача – не продать
Идеи, созданные Богом
И в рай чудеснейший попасть –
Не стать слугой и злого рока

Я разучилась говорить
Я разучилась песни петь
От этих взмахов о любви
Я не готова улететь.
Не собираю я тома
Известных миру и лжецов
Лишь остатки красоты
Стоят как рядом из рядов.

Я умирала от тоски
От ужаса земного чувства
Что организм как взмах руки
Может погибнуть от кощунства
Ты не был с ней
Она твоя
Она мечтала о тебе,
Увидев с крыльями в беде
В тебя поверила не зря.

Вы словно стали как одно.
Ты ей писал – она ждала.
Она звучала как свирель
Она магической была.
Она была одна такой,
в душе которой, не тая
Расцвел магический цветок
Порок любви в нем так неся.
И не простой цветок-то был.
Он нес нам не потребности
Он открывал другую дверь –
Дорогу вечной верности.

Скажу спасибо автору
За что-то новое
Не изжитое себя
Под ручкой новомодною.
Я прочитала для сравнения
Ведь тема очень мне близка
И я надеюсь на терпение –
Я допишу её, резка?
Все может быть, открою тайну
Которая страшней другой.
Не все так в жизни покупается
Как вспыхнет в ангеле любовь!

P.S. Посвящается произведению Константина Аврилова Я, Ангел.
Потрясающая книга, потрясающий сюжет и капля непонимания...та капля, которой так в чем-то не хватает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий