четверг, октября 21, 2010

Моя мечта

Я открыла сегодня календарь
У многих людей сегодня январь
И холодно, верно, мне очень свежо
Холод покажет как в тепле хорошо.
Свежие простуды
Новые Ангины
И ещё проблемы
Там, внутри грудины
И никто и явно
рядом не стоит
Белая лишь мгла
со мною говорит…

Я прошепчу два слова – мир погас
И радостно взорвутся планеты в тот же час
Но не имею силы, чтоб воплотить их в жизнь
Наверно, слава богу, мне хочется любить…
Холодно - понятно
Особенно с утра,
Когда с утра спит ещё
Жизни голова.
Троллейбусы несутся
Сквозь светофорный дым
И тут никак иначе –
ты должен стать другим.

И может интернет - не лучшее занятие.
И, может, телевизор меняет восприятие.
И, может, мы не станем, как-то чуть умней
Мы, может быть, догоним эволюцию зверей

Но и сегодня, честно я смотрю
В белый монитор, я что-то в нем ловлю!
Как белая сирень в подарок октябрю
Я не готова никому сказать своё люблю…

Я потратила...но я приобрела...
спасибо вам...и я добьюсь!!! …
- моя мечта)

Комментариев нет:

Отправить комментарий