понедельник, октября 11, 2010

Отрывок из книги Жара(моя, в работе, допишу!)

Иногда я думаю, что все-таки время берет свое. В 90-х о сексе знали после свадьбы, а в 2110 можно было уже хоть каждый день с разными партнерами и это было как бы в порядке вещей – типа демография падает, да и молодые все, не понятно, что ли?
Но вот как-то у героев моей книги те отношения, о которых я мечтала наверно всегда. Полно доверие, любовь и искренность. Именно искренность убита у нас. Приехал-победил-уехал.
И когда все стали такими героями-любовниками?
Хочется сразу сказать о символах в мобильных телефонах таких парней: Света 95С и тому подобное.
Я все ещё надеюсь, жизнь строится не на времени, а на количестве тех моментов, от которых просто сносит крышу. Это те же банальные извинения Егориена. А ведь когда она делала так раньше, Дима не приходил, он ждал, когда она сама придет, и такая скажет: закрыли окошко, забили и разбросали на крошки.
Все-таки прав был Noize с его верой в какую-то иную любовь.
Да я может слишком зацепилась, я слишком ударилась в себя, в ту, которая настолько внутри, что хочется снова в отпуск, где просто прикрепляется к тебе иммунитет.
Мы плакали по любимым, мы не плачем о недостойных сейчас, но мы заплачем, когда с любимым что-то случиться. Если он придет и снова возведет надо мной радугу моего прошлого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий