воскресенье, октября 31, 2010

Мир в темноте

Сегодня я наполню этот мир красками
Совсем не опасными
Хранящие в себе сотни тысяч слов
Закрывшиеся давным -давно
Все двери, сломаны мной
Которые шепчут, что я не герой
Что мысли мои, ушедшие в небо
Рассказывают о том,
что никто из живых наверху ещё не был
Молитвы? - Лишь соль, а месть - просто страх
Мы думали так - а лишь песок в кулаках
Мы яркостью жили, скрывая тепло
Агрессией представляли всю суть и естество.
Молчишь? И я снова молчу.
Сегодня я сглупила, но с тобой лишь быть хочу
Хочу быть как в сказке про короля,
С которой мне открылось значение "заря"
С которой поняла я, что значит эта боль
Что значит потерять главную любовь
И сотни тысяч лет пройдут с этого дня
И мир перевернется моментами не зря
Мы не будем ярким солнышком сиять по облакам
Мы будем разным мальчикам являться в жутких снах.
И вроде просто люди мы, и вроде не грешны
Но мы живем на родине разврата и души
Которая погибнет по интернет-мечтам
И все лишь апокалипсис расставит по местам

Комментариев нет:

Отправить комментарий