воскресенье, января 16, 2011

В поисках небесных фантазий


Я сегодня снова начну о яркости.

О тысячах и миллионах людей.

О их нереальных наземных посланиях.

О тысячах новых проектах, идей.


Я не раз завершу стихи крутым смыслом.

Я порву ваши стены криком и плачем.

Просто так, завладею вашим дыханием.

И не крикну: «сейчас как законтачим!!!»


Я не буду больше гулять с рок-Н-рольщиком.

И корявых спасателей закину в корзину.

И вытяну друга, чтоб не стал он уборщиком,

Тех людей, которые протирают за деньги резину.


Я не буду играть в умную девушку,

В которой слишком много заложено смысла.

Я скину всем друзьям по мобильнику

Смс, что на небе фантазий повисла.


Я потрачу все деньги на врача и на линзы,

Чтобы увидеть этот мир по-иному.

Я сделаю себе операцию скоро -

Либо умру, либо буду здоровой!


И когда я закончу идейный рассказик

О фразах и просьбах моих милых друзей.

Я открою новый вопрос по заказу,

Что делать нам дальше, как жить веселей.


Как встретить друзей в феврале,

Как найти свою любовь на остаток

Как не перепутать с кем-то извне

Как сделать так, чтоб и путь был не краток.


А ещё я сама себе обещаю,

Просто добиться, чего я хочу.

Пару книжек на полке с моей фотографией.

И сзади: «на небо фантазий уже не хочу».

Комментариев нет:

Отправить комментарий