суббота, августа 25, 2012

21 год


Я не могу завтра-сегодня веселиться. Я сижу сейчас одиноко в квартире и на моих глазах…слезы.
Я не знаю Влад, почему так произошло, почему ты ушел первым. Ты был прекрасным человеком…первым уходит веселый и смелый…
Я плачу…плакала о тебе…последний раз у костра у Черного моря… июль?...когда играла песня «Дельфины» - я всегда вспоминаю о тебе…

Я помню как по воле  собственного говноебства и недозрелости я не пришла на твое день рождение…я помню, как ты простил мне мое говно..кто то до сих пор нет…

Наверно я стала старше ,но сука, нихуя не умней. Я долго пыталась обозначить принципы жизни, а наделала еще больше ошибок…
Да что там…я смотрела видео «Пролетарская» где ты ЖИВ. У тебя там голубые глаза, твоя усмешка, твой взгляд…ты говорил серьезно, но весело усмехался…
Ты не представляешь как это дорого…
«Там люди счастливы…так и будьте вы счастливы…» - сказал ты в конце…так тихо, полушепотом…
Проходит время. Проходит время Влад…у меня истерика начинается, когда я думаю, что тебе не будет больше лет…ты вечно молодой…вечно озорной и всеми любимый Влад….
Я боюсь идти завтра на кладбище…я боялась, и боюсь там быть одна…
А мне никто не сможет помочь справится с этим…
Мне кажется, я приду и упаду там рядом…или буду держаться…или снова заплачу…или буду говорить, петь …стихи читать??
Милый добрый Владик…
Помоги мне забыть о дельфинах…

Там люди счастливы…тут мы выживаем…тут улица рабочая, клубная…
А там…светло…

Я не знаю, через сколько лет утихнет моя боль…печаль…обида…когда я перестану говорить о том, что я не сделала, когда могла бы сделать…

Я знаю, что моя боль она моя, никому не понятная, больная…
Я просто хочу говорить это, чтобы помнить тебя таким же светлым человеком…
«Ань я уже не курю»
Держи меня за руку…прошу тебя…держи меня за руку, светлый и высокий Владик… я не забуду тебя
Ты испек сам себе торт наверно и всех там угостил, да? Смотришь на нас и улыбаешься…я помню о тебе…
Я помню..я завтра приеду к тебе.
Я приду, малыш.

01:09
25.08.2012.


Комментариев нет:

Отправить комментарий