вторник, августа 28, 2012

весь мир твой

Пусть мой пост будет сегодня таким.
Я никогда не замечала, что между 19-ти летними и 16-17 летними есть разница.
Сегодня увидела. Может и мы были такими? не то, чтобы с головой в омут...не то, чтобы сегодняшние мои спутники были распущенными или неправильными...они...(это мое мнение) более взросло думают, чем я это делала в их возрасте.

В 17 лет я любила, когда мне дают 19. О как же я не ценила эту цифру 17!!!
Я люблю свои 17 лет - эта цифра в чем-то стало переломной.
Сколько людей я встретила в этот год? Сколько глупостей совершила?
Я впервые покурила сигарету в 17, после того, как поступила в университет. Я так и не почувствовала "красоты курения", смысла... курение неееет...не мое.не курю

 Я стала намного сообразительней и старше, когда мы расстались с моей big love... у меня была депрессия, прямая челка, которая мне абсолютно не шла, была Катя...и некая доля свободы...
От своего же собственного поиска приключений на задницу, я срочно выехала с моим лучшим другом в Болгарию.
Я вернулась не той распущеной, которой уезжала.


а что сегодня увидела я.

мальчик 16 лет говорил о том, что учиться где-либо не особо важно - главное связи и строительство. только так молодой(!!!) парень может в месяц получать около 8(!!!!!) миллионов рублей....а это тысяча долларов...
все с интересом слушали. Как он сможет себе купить тачку и понтоваться. Он как бы все детально продумал.
А что мы бы сделали на тысячу баксов в месяц?
А я бы построила себе собственную квартиру. Будет дом на земле, появится и дом на колесах.

К чему я? Может, придумывая себе минимальные и, основанные на мечтах, понты, мы движемся к развитию себя и развитию своих потребностей.??? может именно с такими амбициями этот парень сможет покорить весь мир?

я как ярый оптимист буду верить в него. так же в то, что у него хорошее будущее как спортсмена, несмотря на многие НО

и пусть я в чем-то была удивлена. Да и ругалась я сегодня матом сверх своих возможностей. Замерзла до косточек.

Но возможно с такими маленькими идеями о тачках мы сможем что-либо изменить??!!

Manrida






1 комментарий:

  1. С такими идеями о тачках мы ничего не изменим, а вырастим потреблятское общество в котором не иметь машины и костюма от версачи будет считаться дурным тоном. А на духовное развитие будет похеру. Воруй, грабь, убивай, бухай и работай на работе которую ты ненавидишь и приходя домой в дерьмовом настроении после рабочего дня порть настроение всем, жене, детям, близким, но деньги достань, любой ценой.

    ОтветитьУдалить