понедельник, августа 27, 2012

По ночам танцуют улицы

Не смотря на то, что за окном уже больше часа льет дождь, я люблю свой город.
Когда ты жила в маленьком городе, столица казалась недоступной.
Как только я стала минчанкой в полной мере, может и не коренной,я поняла что этот город можно обойти за день. если знать где и как ходить
если верить в красоту города и быть с такими же веселыми людьми

когда однажды спросили, чем ты выделяешься из толпы, я поняла, что в моем носу нет тоннеля, на лбу нет татуировки, одежда у меня не странная, что же тогда меня должно выделять??

я сказала что то вроде "люблю улыбаться и смеяться"

хахаха. потом долго смеялась с друга Виталика, который говорил что его из толпы выделяют его вьющиеся буйные волосы...о как же я смеялась

мы можем не быть вообще никем для города, на нас никогда никто не будет смотреть, может мы не найдем сочувствия или уважения в этих людях, которые как муравьи бегают по Минску.
Но основным является то, что не смотря на все преграды, мы сделаем себя счастливыми, с избранными и милыми людьми, которые дадут тебе...часть себя...

спокойной ночи Минск, спокойной ночи жители небольшой но жгуще прекрасной планеты Земля

какой вдохновленный-то пост)




Комментариев нет:

Отправить комментарий