воскресенье, августа 26, 2012

моя бешеная половина

мы нашли мокрое место пикачу!


Batman
я люблю тебя! спасибо тебе за это лето...я знаю, что мне есть кому высказать самое больное или самое радостное...и этот человек - ты.и я очень дорожу тобой и рада, что не смотря на время и расстояние мы по-прежнему рядом.


я просто сильно тебя люблю.
"мужики это так."

порой мне кажется что ты вторая половина меня...ты знаешь, как правильно...
мы любим смеяться вместе...страдать херней.мерять костюмы неимоверной безобразности, готовить, жарить курицу и уничтожать картофель, кушать греческий салат и пить мои лимонады...
говорить обо всем...
шляться в каких нибудь неимоверных местах.
и мы с тобой заебись девахи.

екб и мнк. Екатеринбург и Минск
сколько разного и насколько мы вместе.уже 5й год.

это больше, чем магия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий