суббота, сентября 01, 2012

Этим летом захлебнусь



Сегодня с моим соседом вышли на прогулку. И впервые я дошла от дома до Немиги пешком. Мы шли долго, говорили о всяком. Я видела какое-то сожаление в его глазах. Его удивила  девушка в этот день…в плохом смысле.
Пока мы шли, и солнце пекло, и ветер дул в спину…
моя работа.мое море.мои дети.

Мне нравился мой образ: я достала любимые тапки, шорты и майку…просто так и пошла. Лето ведь.
Так вот. Не смотря на то, что мы шли в час пик по Минску, и людей кругом было валом, я скажу, что твое настроение и движение зависит от тебя…
И я наслаждалась городом, когда отправила соседа на «побухать». В троллейбусах было слишком много людей. Я шла домой сквозь сотни машин и у меня в голове возникли всякие смешные мысли.

Что-то типа свидания с городом. Сколько раз ты ходил один, и тебе это доставляло оргазмическое удовольствие? Я не много. Но сегодня меня распирало.
Лето подходит к своему логическому концу. У меня уже 0.00 на часах. Конец лета. Пока. Привет яркая осень.
Этим летом я встретила новых людей, открыла для себя шикарный Геленджик, шикарные приключения на попу, скатала во Львов, гуляла со своими друзьями и самое главное – успела побывать рядом с Batman. Сейчас в голове сплошная путаница и все так и не вспомнишь…
Я просто хочу сказать спасибо тем городам, которые наполнены людьми, тем людям, которые были со мной…
Нам дано ярко жить – и на этом не надо останавливаться. Наверно, и не стоит бояться сделать шаг вперед, да? Потому что потом можно и пожалеть.
Нам не дадут сделать важных ошибок. Нас вовремя вернут на свое место и покажут как правильно. Мы теряем друг друга и в тоже время можем найти много  нового. Главное оставаться в ритме…и перезванивать, когда ты это обещаешь.
И пытаться выполнять то, что несешь.
И продолжать верить в сказки. Как я это делаю почти полтора месяца.
И возможно уже завтра моя сказка закончится, и я долго буду падать с той горы ожидания, на которой сидела.
Но мы должны совершать такие ошибки.
И вовремя решать свои проблемы.
Всегда улыбаться.
Верить в завтрашний день. И не возвращаться туда, откуда однажды ушел.
P.S. Все должно быть сказано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий