вторник, сентября 11, 2012

Так как должно быть




побудь еще моим другом...побудь хотя бы в мыслях моих рядом
я не умею дышать под водой...скажи, как мне унять боль? 
на моей планете никого кроме нас с тобой!

мне кажется так.
Чем быстрее пытаешься забыть, тем быстрее напомнят.
Чем быстрее забиваешь, тем быстрее все становится явным.
Я не хочу отпускать память о нем. Но я хочу идти дальше.
И сегодня я поняла, что возможно он есть - человек ради которого можно сделать все...

Я стала циником очень давно. Я циник и реалист в плане отношений и любви. Лучше не верить, чтобы больнее не упасть. Лучше быть одному, чем с кем попало. Никогда не возвращаться назад...
Но в его случае я продолжаю верить в сказку, которую он несет. Когда я с ним, я забываю тысячу своих принципов...как будто растворяюсь в ситуации...как будто в сердце снова сияет солнце.

Осенью
мир великолепен...

забыть о дельфинах...да
помоги мне

[Manrida]




Комментариев нет:

Отправить комментарий