вторник, сентября 18, 2012

Я буду кричать шепотом

Я даже знаю, что у меня есть пик к этому стихотворению. У меня есть песня, в котором есть ключевые слова для стихотворения. И у меня есть моя жизнь, в котором есть боль для этого стихотворения. у меня есть ты.


Я ненавижу, когда меня кто-то лечит.
Я ненавижу, когда меня кто-то любит.
Эта любовь и человека калечит.
И поранить меня по пути не забудет.

Я ненавижу говорить глупые мысли,
Когда на самом деле все слишком понятно.
Я ненавижу, когда чувства остыли-
Ведь еще вчера все было прекрасно.

Я не люблю, не хочу в это верить.
Я ненавижу, но все же мирюсь…
Наша жизнь так устроена – она мало где лечит -
Если только иголкой я не уколюсь.

Она мало где прикроет боль,
Время поможет, а жизнь – никогда.
Я писала о том, что это любовь,
Но во спасение остаюсь я одна.

Я писала, что нет для меня человека,
Дороже, чем тот, кто меня так любил,
Так любил, что и меня с собой покалечил,
А в какой-то момент и вовсе убил.

Я не странная, нет. Это жизнь воплоти.
Не жестока она, но жестокому учит.
Чем сильнее ты остаешься в пути,
Тем меньше тебя твоя жизнь и осудит.

И получишь ты больше, когда не захочешь.
И полюбишь сильнее, когда сил уже нет.
Ты орешь, что не можешь, но все-таки стонешь
Крик на шепот всем скажет, что все это бред.





продырявь мне башку от моих внимательных глаз...
Manrida

Комментариев нет:

Отправить комментарий