среда, сентября 12, 2012

Верь мне

Все началось с 1993.
Все закончится через сто лет. вся память и все остатки моей жизни здесь, на этой планете закончатся примерно через сотню.
это куча дней, слишком много сезонов...
пока все это пройдет я так и не пойму...меняется ли что то.
принимаем ли мы старость?
принимаем ли мы, что уходим от окружающего навсегда?
а держит ли тебя здесь что-нибудь?

верю я лишь в то, что хуже не будет.
вспоминай тот час, когда мы были здесь

и мы все можем сделать как надо. Только нужно максимальное усилие.
Ты веришь в силу моих слов?

***
И не важно, на сколько вы любите какую-то конкретную группу или конкретную песню..
с этой группой у меня пережито столько моментов, что я говорю этим ребятам спасибо.
когда-то я слышала от них...мы будем творить сколько выдержим...наверно пора закрывать лавку, раз они так захотели??

и трек "на память" под названием "Верь мне"... лирическое завершение...вот только чего?...карьеры....
бля 
я ругнусь
я не верю в силу этих слов про вечную запятую в группе Amatory.

я вам скажу, что этот трек наполнен любовью к всей деятельности...чтобы мы вспомнили.
вспомнили, что вело нас по дорогам в темноте, по дорогам на учебу и работу, что вело меня, когда я засыпала и в ночном плейлисте всегда было пару песен как "Падаю вниз" и "Сжигая мосты"
Сейчас на телефоне древняя "молочный коктейль"

что будет завтра? не мне решать быть может...
буду я лежать с тобою? целовать глаза?

Сейчас в сердце как и тогда, много лет назад...
группа Amatory
с новым-последним треком
"Верь мне"

Manridainlove)

Комментариев нет:

Отправить комментарий