вторник, сентября 25, 2012

Не интересно жить идеально

Мы с тобой часть любви одной.
1500 дней
















Это ветер за окном…слышишь меня?
Ты со мной?
Мне холодно говорить о ветре, чувствовать холод пола, думать, что в кровати тепло, но меня туда не тянет.
Сегодня я здесь чтобы что-то сказать тебе важное, наверно важное…
Как там писала она, девушка моей мечты? Женщина, завладевшая моим разумом?
Она много чего сказала за шесть сезонов и два фильма. Может, и с ее помощью, сценарием, я стала такой. Я стала очень циничной. Сегодня, может, была нежной…а так я цинична. В плане впечатлений от мира. И кстати, сейчас мой цинизм готов подняться выше – ведь в реальности даже самые невероятные моменты, в которые я даже поверила – рушит тупая повседневность.
Почему так трудно думать, что сказки в нашей жизни нет больше? Почему я забиваю свое время работой? Почему высшая сила говорит мне, а скорее ярко бьет по голове чем-то тяжелым, что я абсолютно не тот вкус имею, и если бы надо было, делала и выполняла план как надо.
Но я же АНЯ. Мне не интересно жить идеально. Мне интересно считать депрессии. Их у меня было две и одна недавно – очень короткая. Я знаю, что вокруг много людей не хотят видеть ничего. Я тоже забила на то, чтобы видеть адекватно. Вижу, как есть…остро так вижу, но чаще молчу…
Потому что они не идеальны как и я. Я не идеальна, чтобы говорить им о минусах. Я разрушаю свою жизнь…
Я режу ее на куски. Я буду долбить себя по голове уже сама, а высшие силы будут лишь тихо усмехаться…
Потому что я знаю, за каким углом правильность, но бегу за другой угол…падаю на дно бассейна и открываю глаза…
Вы наверно не знаете, как это, видеть потолок через слой воды. Когда туда-сюда волны искажают твое видение. Тебе трудно дышать под водой. Всем нам трудно. А мы продолжаем выдыхать носом…и смотреть…
Самая холодная вода порой бьет по голове круче любого огня. Порой вода стирает все напоминания о неудачах. Вода смывает ярость и злость, заставляет думать и очищаться.
Это как моя йога, успокаивающая и яркая, она тянет меня…я люблю воду. Я люблю воду, даже когда не плаваю, а просто стою рядом с бассейном. Почему бассейн? - потому что я вижу, чем заканчивается, я знаю, где начинается…Я верю В ТО, что бассейн это как самая чистая река…два раза ты в нее не вступишь – она меняется.
Иногда я задумываюсь о том, что люди в воде, когда плавают, оставляют свои беды и эмоции, ты плывешь как будто бы в реке правды. Как будто эта река, эта вода священно дарит новый глоток жизни.
Да. Я готова как феникс, только водный…растаять на молекулы воды и стать снова собой. Той очищенной натурой, которая будет улыбаться всем, не смотря ни на что.
Порой чаще всего проблемы не имеют ничего страшного, когда есть вода. Когда голова отваливается, или температура, я бежала в бассейн. Был лютый холод, я одевала такую куртку, что не могла от жары в холоде дышать…я просто шла туда, где Елена Аркадьевна говорила «…есть люди? Плывем родные».
Плывем родные. Либо сегодня. Либо завтра.
Мы плывем даже дома, Смываем водой из под крана остатки сегодняшнего дня, смываем грязь слов и действий, стираем грани. Ведь вода – лучшее лекарство. Вода – лучший друг. Вода спасет нас всех.
Стоит только уметь двигаться по течению.
Стоит только желать двигаться вперед.
Стоит только сделать гребок.
И тебя никогда не остановишь.
Ты – человек, но ты как вода…ты все время в движении, ты изменяешься, и, не смотря на состояния, ты знаешь, что тебя ждет, и ты знаешь, что завтра ты будешь уже не таким, каким был вчера…
ведь в эту реку ты не вступишь во второй раз.


Волшебная песня. Она. Мир вокруг. Я продолжаю верить в сказки.
Аминь.

1 комментарий:

  1. Wonderful, what a blog it is! This website provides useful information to us, keep it up.


    Feel free to visit my blog post - христианские фильмы

    ОтветитьУдалить