четверг, сентября 23, 2010

Виленская 63

Мой чистый лист в программе
Который я открыла снова
Не расскажет о рекламе
О любви не скажет слова
Я сегодня здесь напишу то
Что откроет мою сущность
И может в ней добро…

История разума, раскрытого в этот поздний час
Это не какие-то жуткие выкрики не задуманных фраз.
Просто я родилась и была я спокойна
В этой жизни не видела ни единой пробоины
Я играла в игрушки с другом Кириллом
Плюс с Сашей и Дашей играли в бандитов
И с Ромкой мы дрались наверное вечность.
Детство для меня – прыжок в бесконечность.

Я могу тысячи лет говорить о той чудной поре
Где шалаши мы строили из веток во дворе
Где зимой мы строили себе ледяные избушки
А потом лепили снежки и играли в войнушки.
У нас сменялось много друзей,
Не потерялись мы сквозь тысячи дней
Мы все равно остались теми ребятами
Которые будут следить целый день за котятами

А самая роскошь, наверно, была
Когда со старшими гуляли мы, да
Я помню Дениса, Олега и Рому
И кучу ещё юморного народу.
Я помню Яну, которая может неделю
Садила меня на «Аиста», на сиденье
Держала за руль, помогала советом
И на велосипеде я каталась все лето.

Я помню как Кирилл был наш главарь
Мы знали что старший, а значит он царь
Он так интересен был и есть до сих пор.
Он братик мне точно, сейчас мне родной.
А потом пошла эра компьютера
Не самое ненужное и сейчас оборудование.
Но перед этим были приставки «Киборд»
А цвет имел отношение к выбору.

Да, когда появились компьютеры исчезли забавы,
Мы больше не строили домик собакам
Мы не искали хозяев котятам
И уже не делали секретов где не играли ребята
Ну когда под стеклышко мы ложили самое дорогое
Одуванчик, к примеру, и от себя что-нибудь не простое.
Мы нагло хвастались нашим мальчишкам
Потом мы вместе смеялись вытрехая песок из штанишек.

Потом настала юность все стало трезвее
Мальчики нашли себе другие затеи
Им нравилось бегать в часть и кататься с горки
А мы не шли, мы боялись папу и порки.
И они иногда даже яблоко приносили из военного сада
Это незабываемый плод был как ветвь винограда
Не всегда сладкое и доспелое
Но мы же сорвали их, значит мы самые смелые.

Мы никогда не спорили ни с кем о том кто главней
И ругались, чтоб не было ни капли скучней
И потом началась другая жизнь,
Когда мальчиков и девочек начали разносить.
Когда мальчики в клуб, а девочки дома
Когда скажешь привет, а он я к знакомым.
Когда фишки даешь чтобы приняли в долю
В детстве все просто, но нужна особая воля.

Да, это было наше военное детство
Полное радости, а с другой стороны и печали.
Мы так любили друг друга
Что просто этого не замечали.
И любили не так как все сейчас думают
А по нашенски крепкою дружеской дружбою.
Мы плакали – да, мы звали маму и папу.
А в другой день мы просили посадить нас на раму.
И чтоб с бешеной скоростью по аллее идти.
Где те самые три дерева стояли в пути.
Я не помню, кто был со мной тогда
Когда мы трем этим деревьям дали свои имена.
Вера, Надежда, Любовь – ну кто помнит?
А сейчас, я видела, Любовь там последняя сохнет.

Наше детство ушло, мы это заметили
Но мы с радостью ещё б не раз встретились.
Мы знаем, что значит реально дружить –
Когда предаешь ведь можно простить.
Когда выдаешь можно заплакать
Можно стоять и в ответ просто дакать.
Можно пойти и все объяснить, даже за такие ситуации
Когда трудно простить.
Когда сердце кричит ему радостно «мир»
А он сжимает руку и говорит ну конечно же мир.

У нас был офигенный двор со своими забавами
Со своими достоинствами и недостатками
У нас были и есть и будут в памяти люди,
О которых я точно, да и мы не забудем.
Это Ромка и Коля, Кирилл и Сашка,
Это Оля, Максим, Настя и Дашка ,
Это Борик, (я знаю, что ты не любишь себя так называть, зато ты знаешь что это про тебя опять)
Это Игорь и Лешик, Дима и Аня,
Ну кликуху вазелин мы ему надолго помню оставили
Ну и более взрослые и более мелкие люди
О которых мы никогда не забудем.

Наше детство запомнилось мне именно таким
Может я не все написала
Ну память подводит – черт с ним…
Но было все: радость печали
Горькие слезы и куча разочарований
Дерганные косички, рваные штаники
И игры о том, как мы спаслись на Титанике.
Мы яркое детство давно уж прошли
И наши забавы изменили и нашу жизнь
Но мы остаемся верны одному
Память о детстве не отдадим никому…

Комментариев нет:

Отправить комментарий