четверг, сентября 16, 2010

Кто тебя выдумал? если не я?

Радость, разочарование, печаль
Скука, пару слов и мокрый асфальт.
Я сейчас погибла - уже ничья.
Кто увел мою жизнь настолько вдаль?

Был день нашей любви, ты помнишь?
Ты был в черном так сексуален.
Я знала, что при слове «да» ты не вздрогнешь,
Ты не создал предлога для новой печали…

Детский крик меня разбудит,
Но ребенка рядом я не увижу
Эта женщина в автобусе себя не судит
Она выносит приговор - «ненавижу».

За три минуты она поведала свою жизнь.
Свадьба, измена, развод и ребенок
Это все оправдывала слишком верно
Она знала, что права её из-за пеленок.

А он слишком молод – армия, люди!!!
Но всё же платить элементы придется.
А эту женщину никто не осудит.
Но и не каждый ей уже улыбнется.

Кто сделал Их жизнь такой.
Кто рассудил так жестоко?
Я слышу ругань из-за стены
А эти лишили семьи ребенка

Я услышу маму и папу сегодня
Я увижу их за обедом
А этот малыш будет маминым роботом
Который увидит папу лишь летом.

Они создали это все.
Это они во всем виновны.
А он все равно будет их любить.
В нем течет их кровь, они кровные…

Не кидайте друг друга друзья.
Не ищите другую дырку.
Ведь в двадцать ещё не семья
А в сорок уже ошибка.

А в сорок уже и денег нет.
А в сорок ребенок взрослый.
А в двадцать он полюбит в ответ.
И не кинет своего ребенка…

Кто…с чего этот регресс?
Помолитесь за неё друзья.
Ей ведь не нужен лишний стресс
Как их ребенку не нужна семья.

а я просто встретила такую ситуацию, что в автобус зашла беременная. Я просто машинально заметила что кольца нет. Она потом кому то позвонила и за три минуты, не подслушивая просто, а то что она почти кричала на весь троллейбус я узанала что она была замужем, потом развелась с изменившим ей мужем а потом после случайного с ним перепихона она забеременела. И сейчас парня заберают в армию и суд постановил что даже из 40 тысяч которые он будет получать в армии у него будут забирать проценты на элементы. Я не знаю кому верить с какой стороны. Но понятно что и она не лучше его...

Комментариев нет:

Отправить комментарий