четверг, сентября 16, 2010

Playing God...

Мешаются во мне тысячи времен
Как память прошлых дней
Как признаки знамен
Воздвигнут рядом с домом
Полотна без души
Которые так поздно
воскликнут из тиши

Манеры говорить,
манеры быть собой
Манеры того прошлого
накроются водой
Такой совсем прозрачною,
такой почти живой
А мы живем удачею
С Больною головой

Мы ярко вспыхнем ножками
Мы яркостью уйдем
А где бывают легкости
Там дяди с бородой

Такой бред получается!
Читать и не хочу
А мысль все не кончается
Нам отдых по плечу
Я загорюсь усталостью
я лягу на бочок
А яркий мальчик Сашенька сожмет свой кулачок.

Когда порою меленько
Порежем на куски
Ту прошлую застенчивость
Те взгляды из души
Тогда моей охотою займемся натощак
Тогда мы и воскликнем все
Мы сделали БАРДАК!!

Возьмет моя Болгария
В душе моей мечты
Переведем на старое – тут появился ты
А там, где сплошь кирпичные
Дороги и леса
Мы вновь услышим новые смешные голоса

03.09.2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий