воскресенье, сентября 19, 2010

Про концерты Noize MC в Минске

Ты не считаешь

спасибо за предоставленные видео ребятам (noizersha - особый респект)

Концерт удался на сто процентов. Это потрясающие фристайлы, потрясный вокал, шикарные темы и невообразимый драйв.
Конечно не обошлось без минусов. Даже мне, девушке, пришлось побиться с каким-то парнем потому что я видите ли мешала его девушке или ему самому. Извините ребята, стояла на расстоянии и просо отрывалась. Как возможно устоять перед энергетическим бумом этих ребят?
Пришлось парню двинуть по фейсу, поцарапать руку за то что он волосы дергал и показать средний палец.
Я хотела потом добавить ей что у неё красный октябрь в голове, пмс с тяжелой формой обострения и парень клинический урод но я промолчала, потому что я по жизни не конфликтный человек.)))
Концерт удался на славу я скажу вам ребята. Даже с такими аморальными людьми.
Спасибо Ване за его ругань перед песней на марсе классно. Особо спс хочется сказать за песню Ругань из-за стены. Я е думала что исполнишь, но это было невероятно приятно)))
Всем побывавшим респект, всем слэмившимся особое приветствие я тоже там была....и за то что помогли забраться на сцену особый ух))
Мы ведь знаем Что NOIZE MC ЛУЧШИЙ!!!

— У вас прошел концерт в Минске, и вся группа единогласно признала этот концерт лучшим за все ваше существование. Что же там произошло?

— Да, действительно, это был самый крутой концерт. Во-первых, это был один из самых сыгранных концертов и однозначно крутых по подаче с нашей стороны. Во-вторых, это был энергетический посыл, который отдавал обратно. Сложилось комплексное ощущение, конечно, это и поведение людей, и то, как мы провели само выступление. Было несколько ударных фишек. Например, во время исполнения «Тыщатыщ», такой юмористической зарисовки о съемках клипа, когда весь бюджет пускается на треш и угар, вылезли на сцену два человека с двумя огромными пачками белорусских рублей, и они потрошили эти пачки практически не протяжение всей песни. Это был такой практически клиповый момент, креативный со стороны публики, и это было очень клево.

Источник: www.otdohniomsk.ru/news/latest/my-vse-esche-noize-mc.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий