четверг, сентября 16, 2010

Ощущенья…

Раньше возникли,
И раньше погибнут,
Эти яркие глыбы
Далекой войны.
Мы мимо летели,
Не слыша молитвы.
Но зная,
Что кровью
Отмолены мы.

За нас просят мамы,
За нас в моем солнце,
Тонули века.
Утонули глаза.
А в глазках лишь участь.
А с ними веревки-
Те часом закроют
В нас небеса!

Ты ясен и светел!
Ты так невозможно
Нам показал
Этот сентябрь!
Ты лишь шелохнешься
– никто не ответит,
Никто не заметит,
Что ты что-то сказал.

Наш грех улетел.
Наш ангел вернулся.
Наш прокляли дом,
Где прятался страх.
Но скоро мы вместе.
И мы одиноки.
И мы снова рады
Дать жизни взмах.

Ты просиял.
При моем новом виде.
Ты загорелся.
Идеею вновь.
Ты снова забыл,
Что назначена битва.
Ты снова запомнил
Старушку любовь.

Ты с нами-то, помнишь?
Гулял раньше где-то…
И май,
И солнце,
Таилось в тайге.
Но вспыхнут минуты
Далекой уловки,
Где снова уйдет
Красота в тишине.

Любите себя,
Любите дорогу.
Любите невиданный
Прежде овраг.
Пригнитесь к земле,
Станьте на ногу,
И снова уйдет
Из сердца печаль.

Мои яркие мысли?
Какие сегодня?
Какие увидели вы в этот час?
А наш малый гений,
Заляпанный горем,
Не знает куда
Деться от нас.

Мой мир пережил Сибирь.
Мой мир обогнул Землю.
Мой мир у колен твоих
И я не заплачу.
А мне б по ночам гулять!
А мне б хоть ночами петь!
А мне бы любовь отдать,
Чтоб кто-то отдал в ответ…


09.09.2010 Manrida

Комментариев нет:

Отправить комментарий