среда, сентября 22, 2010

Богу...(пусть мне плохо и мне плохо)

Сегодня я хочу попросить у тебя прощения.
Ты мой создатель, я должна верить в тебя, но единственное, что никто мне не сказал: как придти к общению с тобой?
Я пытаюсь как-то выпутаться из паутины, а получается, что я ещё больше в ней висну. Я хочу забыть его, а забыла ещё и про то, как любила.
Я разучилась любить кого-либо после нашего расставания. Сейчас думаю уже, а правильно ли, а надо было ли это все? Значит надо.
Как только закончились те отношения больше ничего. Пустота внутри. Симпатия – да. Но….недостатки сыплются рекой. Просто рукой взмахни: он психует, этот ненадежный, тот курит, а этот закидывается.
А когда доходит до строчки «положительное»: и добрый, и помогает, и разговаривает, и поддерживает компанию.
Игривые взгляды и милые сантименты уже перестали быть большим. Раньше было все по-иному. И я не скажу, что сейчас намного лучше стало. Хуже. В сотни раз хуже.
Бредятина. Кругом сплошная бредятная бредятина.
Когда пытаешься сделать смешно - воспринимают дебилизмом. Когда пытаешься написать о любви – не понимают. Вам надо совершенное творчество, написанное под вас? Никогда. Никогда я не опущусь до ваших мыслей. Они порочны, глупы. И очень часто какие-то занюханные музыканты в клетчатых рубашках мне говорят, что я неформатная циничная девушка.
Maybe…
Но задумалась я сегодня, потому что вокруг хаос. Вокруг непонятный мир. Стало все сложнее. Никому ты не надо. Никому. А зачем?
Никто не понимает, что есть депрессия, которая начинается не с пустого места. А с полной чашей фарса, неприятельских взглядов, даже чьей-то зависти.
Я прошу простить меня о Создатель, за мои поступки. Я очень часто чересчур резка. Иногда глупа, а иногда я заманчива как сама жизнь.
А очень часто я просто хочу изменить все в один момент.
Чтобы не было гнева, несчастий и этих жутких людей рядом.
Потому что все хочется делать во имя добра, доброго слова, доброго умысла. А получается лишь фальшь, фальшь и фальшь, которая не достойна ни премии, ни каких либо устоев.
Я не буду слушать музыку, которую навязывает общество, если она мне не нравится. Я не буду писать другие стихи про травку и кузнечиков.
Я не буду писать тупые повести.
Я буду верить в Создателя.
И однажды я решусь уйти в монастырь.
И для меня это будет интересно. Необычно.
И может тогда Создатель простит мне грехи и даст то самое нереальное счастье. В котором будет один человек, который носит в себе все, что мне надо.
Просто твоя вещь.

Анька Manrida Будько.
С любовью и нежностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий